Вау! Класс! Суппер! 05.04.2010 Облетали новые крылья MoSCito. Крыло - бомба!
Крыло очень интересное, быстрое и чуткое в управлении. Особенно порадовал старт. Неожиданно простой для такого скоростного крыла. Подъем крыла показался проще любого стандарта. Крыло само "выстреливает" над головой, и что поразительно, само ориентируется против ветра. Когда то видел как MoSCito стартует с "розочки", т.е. крыло не раскладывали обычным образом. Сразу подумал, что это отработанный рекламный трюк. Но оно действительно быстро наполняется, само выравнивается при подъеме. Подъем и старт разрушил все стереотипы о скоростных крыльях. Крыло не валится в стороны, и если "затоптался" на месте и крыло чуть отклонилось назад, движением вперед без особых усилий становиться над головой и не пытается обогнать пилота.
В полете чутко реагирует на управление. В небольшую болтанку одинаково замечательно и стабильно летит как на балансировочной скорости, так и с отпущенными триммерами. Акселератор пока не задействовали. Даже одни триммера обеспечивают достаточно большой диапазон скоростей. На балансировочной скорости MoSCito уверенно обгоняет Style. Летали в погоду, при которой я бы не рискнул лететь на Style с выжатым акселератором. На MoSCito для достижения примерно той же скорости достаточно просто отпустить триммера,
и при этом крыло продолжает очень уверенно лететь, без каких либо намеков на малейшие предпосылки к сложению.
К управлению привыкаешь очень быстро. У крыла есть дополнительные стропы для компенсации реактивного момента и управления. Дополнительные стропы управления удобно использовать при полете по маршруту, когда требуется немного подрулить. Тоже можно сделать и стропами для коррекции реактивного момента. Использовать дополнительные стропы очень удобно. Правда, нужно немного построить длину под себя. Я использую эти стропы для управления во время съемки, когда руки заняты фотоаппаратом. Удается развернуться на 180 градусов, используя 1 палец, не выпуская фотоаппарат из рук.
Моторы Snap-100, Solo-210 c резонатором. Их вполне достаточно для уверенного полета на крыле 27 кв.м. пилотам до 80 кг. Возможно, мощности двигателя будет не хватать на максимальной скорости с полностью выжатым акселератором. Но мы говорим не о гоночном болиде, а о крыле для наслаждения :) Крыло моторное, парить на нем будет тяжело. С выключенным двигателем вертикальная скорость больше, чем у обычных крыльев. Для ее уменьшения нужно полностью затянуть триммера и слегка подтянуть клеванты.
При совсем не большой тяге двигателя, когда крыло занимает свой "рабочий" угол атаки, летит очень достойно.
Для полета в горизонте и на Style 26 и на MoSCito 27 на балансировочной скорости требуется примерно одинаковые обороты двигателя.
Посадка вопросов не вызывает. Понравилось очень! Спасибо Sky Country !!!
Видео Moscito под Solo 210: