Марина Шевчук (г. Харьков) AVIS на моторной подвеске
18.04.2010 Перелет Потоки-Козельщина-Кобеляки

18.04.2010 осуществлен небольшой перелет по маршруту Потоки-Козельщина-Кобеляки

Особую благодарность выражаем: 
Александру Корягину Корягин Александр. Обеспечивал наземную поддержку и наш возврат домой. и Сергею Попович Сергей Попович. Обеспечивал наземную поддержку и наш возврат домой.
за осуществление наземной поддержки и обеспечения доставки нас домой. Без их помощи этот перелет не мог состояться.

Всего летело 4 пилота. Планировалось лететь двумя группами. Style в одной группе, и более быстрые Moscito во второй. В итоге летели вместе. Moscito на балансировочной скорости, а Style на отпущенных триммерах. Попутный ветер помогал нам без особых усилий с комфортом пролететь маршрут. Маршрут протяженностью около 50 км. преодолели за 52 минуты.

Залитые луга возле с. Щербаки Железная дорога Переезд в с. Щербаки Железнодорожный мост через р. Псёл. р. Псёл Водоотстойник Новая Галещина Козельщина Козельщанский Рождество-Богородичный женский монастырь Озеро возле с. Андрейки Пересекаем полтавскую трассу Кобеляки Кобеляки Садимся на заброшенный аэродром Сергей Попович встречал нас на гостеприимной земле. Делимся первыми впечатлениями о полёте Бравые пилоты Собираемся домой Кобеляки. Вид с аэродрома.

Все фото

Старт с аэродрома в Потоках. Далее облетели Щербаки, перелетели р. Псёл и по прямой к Козельщине. Кругом залитые водой луга и весенние пейзажи. В Козельщине нужно было обнаружить монастырь. Очень красивый. Он оказал на меня очень глубокое впечатление...

Далее поворот на Кобеляки и второй отрезок маршрута - полет над однотипной местностью - поля и мелкие сёла (некоторые наполовину разрушенные). Здесь можно легко сбиться с курса. Ни асфальтовых дорог, ни рек, никаких характерных ориентиров. Летаем без GPS. Ориентирование по карте. Собственно, идея маршрута вынашивалась достаточно долго, поэтому в карту я глянул только раз, когда стало интересно, что это за населенный пункт в стороне от маршрута. Село Бутенки из за огромного элеватора показалось мне больше, чем на карте. К Кобелякам мы прилетаем со стороны центральной улицы. Она уходит чуть вверх к церкви. Выглядит красиво. Заходящее за спиной Солнце отражалось в стеклах автомобилей и выглядело как множество огней.

Садимся на заброшенный аэродром. Судя по всему, его заброшенная жизнь скоро закончится. Делимся впечатлениями, фотографируемся на память, собираемся и едем домой.

P.S. При организации перелета возникло несколько вопросов. Первый очевидный - транспортировка пилотов и техники с точки посадки к точке старта. Второй не менее важный - нужно было охранять автомобили, на которых пилоты добирались до места старта.


 

  О нас

  Новости

  Происшествия

  Статьи

  Своими руками

  Страницы истории

  Спорт

  Техника

  Магазин

  Погода

  Ссылки

  Видео

  Фотоальбом



Пишите нам по адресу: avp@avispro.com.ua

 
| О нас | Новости | Происшествия | Статьи | Своими руками | Страницы истории | Спорт | Техника | Магазин | Погода | Ссылки | Видео |