Старт тандема В небо с чистыми ногами
03.05.2005

Облетали новый парамотор на базе SNAP 100.

Первые впечатления о моторе.

Подробную информацию о самом моторе SNAP 100 можно найти здесь: http://paramania.ru/snap100.html

Изготовитель рамы-ограждения Павел Борковец: http://www.b2paramotors.com

Система подвеса с подмышечными рогами. Хочу обратить внимание, что в данной схеме подмышечные рога не несут силовой нагрузки, купол подсоединяется непосредственно к подвеске, рога только оттягивают ремни подвески, создавая правильное положение пилота и мотора. Производитель подвесной системы Экстрим клуба "ПАРАМАНИЯ" (http://paramania.ru/). Базовые размеры для создания ограждения так же позаимствованы у Экстрим клуба "ПАРАМАНИЯ".

Запуск двигателя.
Запуск двигателя легкий (только ручной). Заводится с первого раза. При запуске газ вообще трогать не надо. На холостых работает очень тихо. Если находишься возле мотора, то прекрасно слышишь человека на расстоянии 15 шагов. Вибрация не сильная. 10 минут на холостых, а головка двигателя градусов 40-50, не больше. Начинает греться только при увеличении оборотов. Кстати, такой тихий и скромный он только на холостых оборотах, стоит дать газку, и уже слышно, что это серьезный малыш.

Взлет.
Вес пилота - 75 кг. Параплан - Style 26.
Первый взлет практически в штиль (у меня с взлетом в штиль всегда были проблемы). Тут взлетел с первого раза. Бежать очень удобно, никаких особенностей взлета нет. Наличие спинки делает более комфортным разбег и полет. Взлетел с не полным газом. Заявленная тяга двигателя 60 кг, для моего веса более чем достаточная. Двигатель очень чутко реагирует на ручку газа. После отрыва чуть подтягивает ноги, как бы усаживая в подвеску. Разговор об усаживании в подвеску вообще не уместен. Надо просто приподнять колени, "чпок" и ты уже в подвеске. Ничего поправлять руками, хитро двигать тазом, дергать ногами не надо. Посадка в подвеске очень удобная, удобнее, чем у систем типа Adventure.

Реактивный момент. Чувствуется как чуть тянет влево. Я пока не уверен, возможно это настройка подвески. В любом случае, реактивный момент просто мизерный. Мне показалось, что скорость полета увеличилась. Управление куполом тоже изменилось, как по мне, в лучшую сторону.

Посадка.
Выход из подвески имеет некоторые особенности. Если просто выпрямить ноги, то тело будет немного отклонено назад, как у систем типа Adventure, при этом спина пилота касается спинки мотора. Но если перенести тело вперед, как бы ложась грудью на грудной ремень, то весишь вертикально, и при касании земли очень легко двигаться вперед.

Замечания.

  • Подвеску такой системы долго цеплять и от цеплять. (2 точки вверху, 2 по бокам, 2 подмышечных рога, 2 ремешка к низу рамы). Это единственное неудобство, в замен которого получаешь шикарное удобство на старте и в полете.

 

Обращают на себя внимание некоторые особенности двигателя:

  • Особенное крепление винта. На винт крепится планшайба четырьмя болтами (с обеих сторон винта резиновые прокладки) На вал двигателя винт крепится одним болтом
  • На карбюраторе кнопка (со стороны пилота)
  • Резонатор с глушителем крепятся к двигателю так, что если открутятся гайки крепления глушителя к двигателю и слетят пружины, глушитель останется на месте. Чтобы его снять или установить, нужно потрудится
  • В воздухо-заборнике сделано отверстие для страховочного тросика (мелочь, а приятно). Мотор максимально продуман.

 

Особенности рамы:

  • Фирменный изгиб в низу рамы. При ударах пружинит, а не деформируется
  • Все отверстия закрыты пластмассовыми пробочками
  • Алюминиевый бак великолепного качества
  • Отменный внешний вид и качество изготовления всех элементов до мелочей.

 

Общее впечатление - просто СУПЕР!

03.05.2005 Snap-100 03.05.2005 Snap-100 03.05.2005 Snap-100 03.05.2005 Snap-100. Посадка.


 

  О нас

  Новости

  Происшествия

  Статьи

  Своими руками

  Страницы истории

  Спорт

  Техника

  Магазин

  Погода

  Ссылки

  Видео

  Фотоальбом



Пишите нам по адресу: avp@avispro.com.ua

 
| О нас | Новости | Происшествия | Статьи | Своими руками | Страницы истории | Спорт | Техника | Магазин | Погода | Ссылки | Видео |