AVIS в корпусе Z-62. Используется дополнительная схема для включения/выключения одной кнопкой. 19.02.2006 Ледовый кубок г. Светловодск, Зимняя экипировка
21.11.2009 MoSCito - моторное крыло

Несколько наших пилотов подошли к той черте, которая называется "выбор следующего крыла". Выбрать крыло для полета под мотором оказалось дело не простым. Зарубежные варианты не рассматривались по причине сложности в обслуживании и высокой цены. Были опробованы следующие отечественные крылья: Style 2, DiSCovery3 и MoSCito.

Единственное крыло, которое разрабатывалось специально под мотор - MoSCito. Именно оно тестировалось крайним и оставило исключительно положительные впечатления. Крыло обладает высокой скоростью, хорошей маневренностью, на удивление легким стартом, чего лично я никак не ожидал от скоростного крыла. Очень удобные концы с  возможностью корректировки реактивного момента и дополнительной стропой для управления на высокой скорости. Эта функция порадовала особо. Она будет полезна не только на соревнованиях, где необходима высокая скорость, но и при полете с фотоаппаратом. В этом случае можно выполнить корректировку курса не выпуская из рук фотоаппарат, просто потянув стропу одним пальцем.

Нагрузка на клевантах несколько больше, чем на других парапланах. Полет на максимальной скорости не выполняли. Акселератор пока не трогали. Скорость параплана на отпущенных триммерах около 50 км/ч. Что соответствует примерно той же скорости, что и на обычных крыльях с полностью выжатым акселератором. При этом более чем достаточно двигателя SNAP-100. Что касается полета на акселераторе, по словам производителя, крыло, как и любое скоростное крыло, при сложениях может вести себя агрессивно. Поэтому, начинающим пилотам следует воздержаться от приобретения этого крыла. Хочу заметить, что ход акселератора и триммеров лично мне показался гигантским. Это и понятно, диапазон скоростей у крыла 25...70 км/час.

Полет на балансировочной скорости также доставляет массу удовольствия. Крыло прекрасно управляется, сохраняя стабильность классического стандарта. Полет и виражи на малой высоте абсолютно предсказуемы. Крыло ведет себя именно так, как должно вести себя истинно моторное крыло. Для полетов под мотором крыло MoSCito явно интереснее крыльев для безмоторных полетов, и может доставить опытным пилотам массу удовольствия.

Крыло понравилось не столько скоростными характеристиками, (хотя, это тоже не маловажно) сколько крайне положительными ощущениями в полете. На нем действительно можно летать комфортнее, интереснее и быстрее.

P.S.
Хотя мы и летаем давно, но все же, безопасность остается на первом месте. Дабы избавить себя от "сюрпризов" на акселераторе, была мысль его "законтрить" и пока не использовать.  :)

 


 

  О нас

  Новости

  Происшествия

  Статьи

  Своими руками

  Страницы истории

  Спорт

  Техника

  Магазин

  Погода

  Ссылки

  Видео

  Фотоальбом



Пишите нам по адресу: avp@avispro.com.ua

 
| О нас | Новости | Происшествия | Статьи | Своими руками | Страницы истории | Спорт | Техника | Магазин | Погода | Ссылки | Видео |